«Спящая красавица» предсказала возвышение балета в иерархии музыкальных жанров ХХ века и рождение балетного и музыкального неоклассицизма, породила пассеизм Бенуа, Дягилева и Стравинского.
О том, как Чайковский (не) выполнил художественное задание директора Императорских театров Всеволожского написать музыку балета в стиле «Люлли, Баха, Рамо», рассказывает доцент кафедры междисциплинарных исследований и практик в области искусств Санкт-Петербургского государственного университета, руководитель магистерской программы «Музыкальная критика», кандидат искусствоведения Ольга Манулкина.
Дата и время: 27 ноября 2021, 13:00—14:30
Встреча пройдет онлайн (ZOOM)
Приглашение на конференцию придет на указанную при регистрации электронную почту.
Партнер встречи: НИУ ВШЭ (Пермь)
Для участия необходима предварительная регистрация
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.