Серию паблик-токов продолжает разговор Антона Пимонова, руководителя пермской балетной труппы и хореографа, с Анной Галайда, журналистом и балетным критиком.
Как танцовщик становится хореографом? Как создается балетный спектакль? Как хореограф работает с современными композиторами, создавая спектакли «в четыре руки»? Мы постараемся ответить на эти вопросы, а также расспросить Антона о последних премьерах — балетах «Сделано в Большом» (Большой театр, Москва, 2022), «Озорные песни» и «Концерт №5» — и, конечно, премьере будущей.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.