2 марта «Евгений Онегин» Пермской оперы будет сыгран в Москве в рамках конкурсной программы фестиваля «Золотая Маска». 12 февраля спектакль Владиславса Наставшевса покажут в Перми — с тем же составом, что несколькими неделями позже выйдет на Новую сцену Большого театра. «Лаборатория современного зрителя» предваряет эти события лекцией Дмитрия Ренанского — программного директора Пермской оперы и одного из соавторов постановки.
«"Лирические сцены" Чайковского — одно из тех названий мирового оперного репертуара, по которым можно изучать новейшую историю музыкального театра. Сценическая история «Евгения Онегина» отразила едва ли не все тенденции, которые господствовали на отечественных и зарубежных оперных подмостках в последние десятилетия. Владиславс Наставшевс сочинял свой спектакль в диалоге со сценической историей «Онегина», отлично отдавая себе отчет в том, что то, как мы слышим музыку Чайковского, неотделимо от этого палимпсеста, напоминая: мы при всем желании не можем делать вид, что работаем с «Евгением Онегиным» «как с чистого листа». Через год после премьеры нового пермского «Онегина» мы поговорим о том, как создавался и как устроен спектакль Наставшевса — а еще о том контексте, в котором он существует: контексте, задаваемом этапными постановками Дмитрия Чернякова, Андрия Жолдака и других выдающихся режиссеров нашего времени» (Дмитрий Ренанский)
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.