В июне 2004 года Большой театр показал премьеру, которой суждено было войти в историю: «Летучий голландец» Рихарда Вагнера, выпущенный совместно с Баварской оперой, был первым в России опытом совместной постановки с зарубежным театром. У истоков этого проекта вместе с командой тогдашнего директора Большого театра Анатолия Иксанова стоял Антон Гетьман, впоследствии реализовавший несколько десятков копродукций с фестивалем в Экс-ан-Провансе, Английской национальной оперой и другими статусными партнерами.
Девятнадцать лет спустя «Летучий голландец» снова создает прецедент: спектакль Константина Богомолова станет первой совместной постановкой двух крупных отечественных музыкальных театров, Пермского театра оперы и балета и Новой Оперы, которую сегодня возглавляет Антон Гетьман.
Практика совместных постановок возникла более 30 лет назад и получила общемировое признание как действенный способ культурной интеграции, привлечения внимания аудитории, достижения разнообразия репертуара и создания условий для развития театра. Какова природа копродукций? Как развивалась эта форма художественной политики — и какое будущее ее ждет, в том числе — в России? Об этом — в паблик-токе одного из ведущих российских культурных менеджеров.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.