Дирижер Федор Леднев заслужил репутацию крупнейшего отечественного специалиста по интерпретации современной музыки, на счету которого десятки мировых и российских премьер композиторов ХХ—XXI вв. Его взаимоотношения с партитурой «Похождений повесы» начались еще в 2006 году, когда в Эрмитажном театре он продирижировал мировой премьерой «Шести стадий повесы» — притчи-парафраза петербургского композитора Романа Рудицы, пересочинившего партитуру Стравинского для камерного ансамбля. Этот концерт состоялся в рамках легендарной выставки Государственного Эрмитажа «Хогарт, Хокни и Стравинский», куратором которой был выдающийся искусствовед Аркадий Ипполитов.
Как устроен один из главных шедевров музыкального театра ХХ века? Как музыкальный язык «Похождений повесы» связан с оперным каноном XVIII и первой половины XIX века? Какие загадки скрывает партитура Стравинского? Ответы на эти и другие вопросы — в паблик-токе Федора Леднева и Дмитрия Ренанского.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.