Всякому, кто пережил 2000-е, известно, что одно из главных зол на планете — это гламур и глянец: соответствующие медиа навязывают нам несбыточные стандарты красоты, насаждают пустое потребительство и превращают жизнь в погоню за недостижимым счастьем. История цивилизации сделала еще один виток, и тогдашние страхи кажутся сегодня наивными: благодаря социальным медиа мы сами теперь создаем друг для друга нормативный дискурс, сами насаждаем стандарты и сами себя под них подгоняем, в новом медийном мире мы и звезды, и фанаты, и производители, и потребители. Влияние социальных медиа на состояние общества и психику отдельного человека не до конца изучено, но очевидно, что у этого дивного нового мира свои пугающие особенности: почти любое событие становится поводом для общественного раскола, вызывает неконтролируемый всплеск эмоций и мгновенно забывается. Эта медийная среда и есть тот воздух, которым дышит современный повеса — и который незаметно отравляет его жизнь.. О том, как устроена эта среда, и как не лишиться в ней рассудка, расскажет критик и обозреватель издания Коммерсантъ Weekend Юрий Сапрыкин.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.