Сергей Прокофьев начал «Золушку» в 1940-м, премьера состоялась после Победы. В этом балете — по воле автора и помимо нее — совпали довоенный блеск и послевоенный морок, токкатный бег и невозможность бежать, Прокофьев как европеец и Прокофьев как советский «настоящий человек». Важный для композитора образ часового механизма получил в «Золушке» сюжетную рамку — и в следующих сочинениях ход прокофьевских часов стал замедляться.
В 2016-м, накануне премьеры «Золушки» в Перми, Богдан Королёк представлял панораму постановок этого балета. Накануне возобновления пермского спектакля он рассказывает о музыке «Золушки» — и сопоставляет ее с другими сочинениями Прокофьева, от «Оды на окончание войны» до «Сказа о каменном цветке».
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.