Уникальный рассказчик, филолог Сергей Волков обладает даром видеть даже самые хрестоматийные произведения литературы под совершенно новым, неожиданным углом. Учитель словесности московской «Новой школы», в разные годы он преподавал в Школе-студии МХАТ и в Высшей школе экономики. В октябрьском блоке «Лаборатории современного зрителя» Волков прочтет лекцию о том, как устроена повесть Пушкина — после которой мы с удивлением обнаружим, что не знали о первоисточнике оперы Чайковского ровным счетом ничего.
Сергей Волков: «Пиковая Дама» — одно из самых загадочных произведений русской литературы. Короткое и захватывающее, оно никак не дается в руки и таит множество секретов. Начинаются они прямо с названия — неясно, например, с какой буквы, маленькой или большой, писать слово «Д/дама». Выбор буквы меняет перспективу, из которой мы смотрим на повесть Пушкина. Каким образом? Об этом поговорим на лекции. А еще о том, как играли в азартные игры и как знание правил игры помогает понять повесть, о том, зачем при чтении «Пиковой Дамы» нам нужны Баба Яга и Иисус Христос, о том, почему Германн проиграл, хотя все три карты выиграли. Нужно ли перечитать повесть к лекции? Да, конечно. И по ходу чтения стоит отметить для себя все странности, сюрпризы, несостыковки, загадки. Так будет гораздо интереснее.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.