Поставив в Ленинградском Малом оперном театре в 1935 году спектакль «Пиковая дама», режиссёр Вс.Мейерхольд и дирижёр С.Самосуд радикально изменили существовавшее понимание не только этого произведения Чайковского, но и самого феномена «классического» оперного спектакля. Начались бурные дискуссии. «Событие исключительное в развитии нашего оперного театра. Событие исключительное в развитии нашего театра вообще» («Советское искусство», 1935). «Навсегда войдут в историю советского музыкального театра потрясающие по мастерству сцены» («Правда», 1935). «Режиссер портит произведение, искажая его всевозможными домыслами, а нередко и прямым вымыслом… Полный отрыв от социалистической действительности и безграничный эгоизм привели Мейерхольда к краху» («Советское искусство», 1937).
Режиссёр как автор спектакля пересматривал все его компоненты: оркестровую партитуру, либретто, интерпретацию партий, а главное – смысл произведения.
Постараемся разобраться, что дало основание Д.Шостаковичу сказать на обсуждении спектакля: "После такой "Пиковой дамы", какую посмотрел я у Мейерхольда, лично для меня будет невозможно идти смотреть какую-нибудь другую "Пиковую даму", это все-таки первое раскрытие партитуры Чайковского".
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.