После небольшой паузы в середине 19 века, когда на фоне общего преобладания эклектики античные сюжеты были в значительной степени потеснены средневековыми, в конце 19 века античность вновь занимает одно из доминирующих мест в европейской культуре. В живописи это Моро, Шаванн, Розетти и Бёклин, в литературе Ибсен, Анненский и Малларме, в музыке Танеев (Орестея), Дебюсси и, разумеется, Стравинский, в архитектуре Фомин, Свиньин и Щуко. Причем эта новая волна интереса к античности уже совершенно свободна от академического доктринерства, старые мифы заиграли в этих произведениях с новой силой. Разумеется, в эту эпоху весьма значителен интерес и к античной религиозной философии, особенно в России. Именно здесь Вячеслав Иванов пишет свою знаменитую работу "Дионис и прадионисийство", изучает орфический культ, который, как развитие культа аполлонического, был оппозиционен дионисийскому. Классический миф об Орфее и Эвридике бессчетное количество раз использовавшийся в европейской музыке — от Глюка до Оффенбаха — прочитывается Стравинским неожиданно по-новому, что, возможно, является одним из самых ранних свидетельств о его гениальности, ибо крайне сложно создать что-то новое на тему, казалось бы, уже прежде полностью разработанную великими предшественниками. Наряду с «Петрушкой» и «Поцелуем феи», «Орфей» — один из самых ярких, гармоничных и задорных балетов великого мастера.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.