После небольшой паузы в середине 19 века, когда на фоне общего преобладания эклектики античные сюжеты были в значительной степени потеснены средневековыми, в конце 19 века античность вновь занимает одно из доминирующих мест в европейской культуре. В живописи это Моро, Шаванн, Розетти и Бёклин, в литературе Ибсен, Анненский и Малларме, в музыке Танеев (Орестея), Дебюсси и, разумеется, Стравинский, в архитектуре Фомин, Свиньин и Щуко. Причем эта новая волна интереса к античности уже совершенно свободна от академического доктринерства, старые мифы заиграли в этих произведениях с новой силой. Разумеется, в эту эпоху весьма значителен интерес и к античной религиозной философии, особенно в России. Именно здесь Вячеслав Иванов пишет свою знаменитую работу "Дионис и прадионисийство", изучает орфический культ, который, как развитие культа аполлонического, был оппозиционен дионисийскому. Классический миф об Орфее и Эвридике бессчетное количество раз использовавшийся в европейской музыке — от Глюка до Оффенбаха — прочитывается Стравинским неожиданно по-новому, что, возможно, является одним из свидетельств его гениальности, ибо крайне сложно создать что-то новое на тему, казалось бы, уже прежде полностью разработанную великими предшественниками. Наряду с «Петрушкой» и «Поцелуем феи», «Орфей» — один из самых ярких, гармоничных и задорных балетов великого мастера.
Пермь
ул. Петропавловская 25а, Пермский театр оперы и балета, концертное фойе (вход со служебного)
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.