«Лаборатория современного зрителя» обращается к трем ключевым произведениям балетного канона.
«Жизель» — икона романтизма и одновременно предвестие его заката. Именно этот балет сто лет назад положил начало Пермской балетной школе. «Лебединое озеро» сначала прошло почти незамеченным, вернулось на сцену благодаря смерти автора и стало главным балетом всех времен — уже в культурно-политической мясорубке XX века. «Спящая красавица» — воплощение русского балета как такового: идеальный портрет императорской труппы, столицы и самой империи. Все три названия волнуют и хранителей традиции, и тех, кто считает себя радикальным художником.
Богдан Королек рассказывает, о чем мечтали авторы позапрошлого столетия и что ищут радикалы наших дней.
Пермь
улица Попова, 14/3, «Конфектория»
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.