Почему мы постоянно возвращаемся мыслями к классике и для чего возвращаем ее на сцену? Что стоит за тотальным уходом в ретро и реставраторскими тенденциями последних десятилетий? Как обращаться с классической балетной партитурой Чайковского тем, кто хочет или вынужден иметь с ней дело музыкантам, хореографам и слушателям? Какие смыслы, образы и музыкальные идеи из нее можно выудить? Об этом расскажет Антон Светличный, композитор, в последние годы сочинивший две больших композиции на материале «Лебединого озера» (одну для танца, другую нет), а также еще один балет, напрямую с Чайковским не связанный — знакомую посетителям Пермского музыкального театра «Арктику».
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.